Карамель, конфеты, шоколад...

понедельник, 14 апреля 2008 г.


Подари их той, что в облаках безоглядно витае
И от слов твоих сладких растает.
Может, они хороши для других,
Но на меня напрасно тратишь их...

*Осторожно ссылка тяжелая. Очень тяжелая*

Знаю, шоколад получился погано, но вчера вечером в связи с переменой погоды и личными обстоятельствами я думала, что умру... Это не очень помогло в моделировании

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

хороший шоколад, особенно учитывая все обстоятельства (хоть я в них и не посвящён =)) хотя я думал что шоколад этот кто-то будет есть =0 и я недопонял идею насчёт того чтобы каждый рисовал где-то (на обёртке видимо) что-то.. вобщем я никак не разжую =/

ГОС-2008

ГОС кончился, с ним была плутовка такова... Оставляю полезные ссылки для будущих поколений: