Дизайн и рекламные технологии (микропара)

вторник, 27 ноября 2007 г.

Средства выражения креативной идеи:

Схема еще раз:

Заказчик (стратегия позиционирования) формирует бриф – команда креаторов создает креатив – специалист делает дизайн.

Каналы (форматы) относятся к работе дизайнера:

  1. Экранные форматы: веб, телевидение, кино. Поле зрения сужается до размеров экрана. Экранные форматы воспринимаются принципиально иначе, чем окружающая среда

  2. Тиражная продукция: полиграфия и сувенирка

  3. Наружная реклама(аутдор)

  4. Интерьер (индор), витрины

  5. Промо-акции

Состав креатива:

  1. Игра с качествами товара и услуги (изменение параметров – размера, цвета)

  2. Метафора: когда что-то на что-то похоже. М. не должна занижать образ продукта

  3. Сюжет. Сюжет должен быть динамичным:

    1. Сюжет потребления (удовольствие потребителя от потребления продукта)

    2. Сюжет превосходящего выбора – связан с выбором лица, с которым потребитель связывает превосходящие ожидания (кумир, более успешный представитель субкультуры)

    3. Парадоксальный выбор (Олдспайс на Килиманджаро, Икеа)

  4. Персонажи. Персонаж с одной стороны меньше, чем сюжет. С другой стороны, персонаж может определять сюжет

    Визуальная концепция должна быть единой


ГОС-2008

ГОС кончился, с ним была плутовка такова... Оставляю полезные ссылки для будущих поколений: