Первая клаузура по технологии проектирования

понедельник, 8 октября 2007 г.

Эффективность собственно рекламного сообщения (на примере марки Absolut):

Брэнд, существовавший более ста лет, сумел продвинуться благодаря рекламной кампании на европейском рынке, на котором прозрачный, чистый алкоголь не был до этого популярен

  • Революционное открытие в области упаковки: прозрачный аптекарский пузырек.
  • Этот же пузырек явился центром рекламной кампании
  • Главная идея рекламной кампании - принцип метафоры (бутылка -- часть окружающего пространства, принимая ина себя свойства и характеристики другого предмета)
Задание -- сделать эскиз плаката Absolut design. Бутылка должна быть, просто быть. Важна идея, а не качество. Идей может быть много, чем больше, тем лучше. Потом все будут делать по своему эскизу плакат, который будет висеть у кафедры. Предупреждение: у многих в идеях есть канцтовары, канцтоварам смерть.
Вот здесь настоящая реклама абсолют для вдохновения:


http://absolutad.com/absolut_gallery/singles/

ГОС-2008

ГОС кончился, с ним была плутовка такова... Оставляю полезные ссылки для будущих поколений: