Первые несколько лекций по технологии проектирования (без картинок)

пятница, 5 октября 2007 г.

Цепочка создания рекламы:

  • Цель манипулирования -- побудить человека к действию, привлечь внимание , зациклить
  • Человек, отреагировавший на ролик, должен осознать, что он увидел.Мотивация связана с коллективным опытом
  • Дизайн
  • Экшн
Удачный рекламный продукт: хороший, эстетически приятный ролик еще не гарантия успешных продаж.
Целевая группа -- предполагаемые покупатели
Рекламодатель -> дизайнер-креатор -> усл. группа <- носитель, креативный формат Каналы коммуникаций:
  • Телевидение
  • Радио
  • Печатные издания:
  • Журналы. Примеры: Реклама
  • Интернет
Все рекламное пространство очень плотно забито рекламными сообщениями (10 000 рекламных сообщений в сутки) До потребителя доходит не более полпроцента реламных сообщений

Основной момент в проектировании -- поиск нестандартных каналов передачи рекламного сообщения. Хороший, эстетически приятный ролик еще не гарантия успешных продаж.

ГОС-2008

ГОС кончился, с ним была плутовка такова... Оставляю полезные ссылки для будущих поколений: