Методология проектирования - лекция и начало второго задания

пятница, 12 октября 2007 г.

Креативные технологии подачи рекламы.

Формулы последовательности действия:
(маркетинг - не обязательно) ->Бриф -> креатив -> дизайн
Бриф - техническое задание, проблемы, стоящие перед рекламодателем, что нужно заказчику.

  • описание ситуации
  • ключ проблемы
  • стратегия (позиционирование) - нападение или оброна.
  • Message

Бриф для продвижения академии:

1) Описание рыночной ситуации. Целевая аудитория: "демографическая яма", идущая циклически еще со времен войны приводит к недостатку абитуриентов (20-25% недобора).
  1. 3-5 класс - инициация процесса подбора целевой аудитории
  2. Родители детей 3-5 класса (надо внушить, что деньги точно окупятся). Родители должны быть обеспечны выше среднего.
  3. Люди, уже работавшие по специальности (молодые специалисты)
2) Ключевые проблемы:
Транслировать позитивную эффектную модель, подтверждающие реальность (например, Пирожков - дизайнер Ситроена). Академия должна пиарить успешных выпускников.
3) Стратегия позиционировнаия академии (достаточно невнятна): "Евразийский творческий ВУЗ"
  1. Возможное расширение географического ареала поступающих
  2. Творческий человек всегда может изменить свое социальное положение (социальная гибкость)
  3. Ориентация на информационные технологии
4) Скрытый message универсальный для всех вузов : "Вы можете быть спокойны за своего ребенка, он социально защищен"

На следующей паре начнется мозговой штурм, придите все, кто может, ок? Мы разделились по группам, у нашей группы тема "Продвижение Академии на тв, радио и в Интернете". Группе нужно название, вариантов пока 3: Цех им. Морриса Рубинштейна, Медиаспазм и Беременные идеями

ГОС-2008

ГОС кончился, с ним была плутовка такова... Оставляю полезные ссылки для будущих поколений: