Лекция по РТ и типа бриф и задание

суббота, 22 марта 2008 г.

Современная ситуация на рынке рекламных концепций

1) Стандартная линейка рекламных носителей: ТВ и веб, полиграфия, наружка, акции
Нежелательно, чтобы на эти носители опирались как основные.

2) Эффект присутствия - ощущение чего-то необычного и чего-то нового. Яркое событие, которое оставляет вопросы. Создание в голове потенциального адресата зоны повышенного и _неистребимого_ интереса. Следующим ходом является вычисление точки, в которой интерес будет развязан (появляется объяснение)

3) Формирование зоны ожидания - формируем конкретные ожидания, а потом объявляем. Пример - в среду все придурки собираются на центральной площади города. "Ты придурок?" "Нет, я здесь посмотреть, кто придет"

4) Тизерная реклама - последовательное развертывание сюжета. (По типу рекламы Коммерсанта "Где деньги?") Если этот способ использовать часто, он перестает работать вообще.

5) Вирусная реклама. В начале выглядит не как реклама. Может использоваться во флэшмобах. В идеале вирусная реклама не воспринимается как реклама никогда. Классический способ на ю-тьюб - домашнее видео с использованием каких-либо брэндов.

группа "Несу Свет" (часть 435) Наш девиз: "Вы еще не имеете нас? Тогда мы идем к вам!"
Власова
Смирнова
Липина
Кузьмин
Ориентируемся на СМИ и на молодежь. Властных структур боимся и не понимаем, хотя верим, что если правильно раскрутить власть, она принесет дизайн-центру наибольшие дивиденты.

Будем делать эффект присутствия и вирусную рекламу

1 Первый креатив - сумасшедшие графитчики, которые нападают на старушек и наносят им на спины через трафарет элементы брэндирования дизайн-центра
2 Распространение - использование файлообменных сетей, в которой реклама маскируется под порнушку.

Что продвигается :

1) Дизайн как профессия(возможно как в формате услуги) - недоступная большинству (по аналогии со стоматологом)
2) Дизайн как искусство, как шоу, как источник медиа-событий.
3) Дизайн-эксперты в сфере потребления (эта сфера занята журналистами)

и на кого:
1) Властные структуры должны быть лояльны к проявлению дизайн-деятельности и желать ее как событие, украшающее подвластную ему территорию. Шедевр по мнению власти - это большое, огнями светится.

2) СМИ - они организуют придание статусу шедевров. СМИ у нас куплены или ведутся на славу. Работать с ними надо пытаться на эксклюзиве (вы первый об этом узнаете)

3) Молодежь и подростки, даже дети

ГОС-2008

ГОС кончился, с ним была плутовка такова... Оставляю полезные ссылки для будущих поколений: