Сборник креатива нашей группы

понедельник, 4 февраля 2008 г.

Девочка на скамейке прикуривает Барби сигарету. Слоган: "Курить будешь? Сдохнуть хочешь?" или "Пусть лучше она курит"

Сидит игроман и играет. Вокруг него сидят детские игрушки и плачут

Хирурги отрезают мышь, приросшую к руке игромана, скальпелем. Слоган:"Где резать будем?"

Пупс-звезда BabyBorn ночью лезет в розетку (поджигает петарду, нюхает клей, высовывается в форточку), а сзади спит его хозяйка. Слоган: "Ну что ты как ребенок..."

Серия плакатов:
Начало серии: девочка-ангел спрашивает у старшего ангела над кроватью умирающего взрослого:
"А почему он здесь? - Он слишком много курил/пил/нюхал клей/поджигал петарды/заплыл за буйки..." Последний плакат (с той же композицией, но с другой колористикой, например зеленое-красное): "А я отчего здесь? - Ты уронила в ванную фен/Залезла в электробудку/Ты выпила таблеток, чтобы привлечь к себе внимание"

Длинная последовательность кадров: машина наезжает на жертву, и между кадрами меняется очень мало. Слоган: "Последнее мгновение будет длиться бесконечно..."

Вырванная из дневника страница с несколькими записями. Первая запись: "Познакомилась с прикольным парнем. Он показал мне как быстро сшибить кайф." Вторая запись:"Сегодня снова с ним встречаюсь. Не думать больше ни о чем". Третья запись: только дата или ".... что со мной.. где все..." Снизу подпись: девочка выпрыгнула из окна такого-то числа такого-то года.

Обрывки креатива:
Только для взрослых:
Курение - только для взрослых.
Работа с электроприборами - только для взрослых
Кататься с горы на санках под откос - только для взрослых

Они(взрослые) учат тебя не курить/не пить/не толкать пальцы в розетку/не лазить на высоту/не спать с мальчиками? Пусть сами перестанут это делать! Это опасно и для них! "Пусть бросят первыми"

Кстати, вот ссылка на старых победителей. Ну скажу я вам и уровень...
http://reklama.mosgu.ru/festival/arxiv/Winners_VIIIMSFR/

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

мдяяяя - посмотрел я на прошлых победителей, хоть и бегло, но мне хватило - появилось желание доказать что мы можем сделать что-то по-достойнее =) я там кстати не заметил ниодного дизайнера среди авторов, или просто невнимательно смотрел?

ГОС-2008

ГОС кончился, с ним была плутовка такова... Оставляю полезные ссылки для будущих поколений: