Средства выражения креативной идеи:
Схема еще раз:
Заказчик (стратегия позиционирования) формирует бриф – команда креаторов создает креатив – специалист делает дизайн.
Каналы (форматы) относятся к работе дизайнера:
Экранные форматы: веб, телевидение, кино. Поле зрения сужается до размеров экрана. Экранные форматы воспринимаются принципиально иначе, чем окружающая среда
Тиражная продукция: полиграфия и сувенирка
Наружная реклама(аутдор)
Интерьер (индор), витрины
Промо-акции
Состав креатива:
Игра с качествами товара и услуги (изменение параметров – размера, цвета)
Метафора: когда что-то на что-то похоже. М. не должна занижать образ продукта
Сюжет. Сюжет должен быть динамичным:
Сюжет потребления (удовольствие потребителя от потребления продукта)
Сюжет превосходящего выбора – связан с выбором лица, с которым потребитель связывает превосходящие ожидания (кумир, более успешный представитель субкультуры)
Парадоксальный выбор (Олдспайс на Килиманджаро, Икеа)
Персонажи. Персонаж с одной стороны меньше, чем сюжет. С другой стороны, персонаж может определять сюжет
Визуальная концепция должна быть единой
0 коммент.:
Отправить комментарий