Креативные технологии подачи рекламы.
Формулы последовательности действия:
(маркетинг - не обязательно) ->Бриф -> креатив -> дизайн
Бриф - техническое задание, проблемы, стоящие перед рекламодателем, что нужно заказчику.
- описание ситуации
- ключ проблемы
- стратегия (позиционирование) - нападение или оброна.
- Message
Бриф для продвижения академии:
1) Описание рыночной ситуации. Целевая аудитория: "демографическая яма", идущая циклически еще со времен войны приводит к недостатку абитуриентов (20-25% недобора).
- 3-5 класс - инициация процесса подбора целевой аудитории
- Родители детей 3-5 класса (надо внушить, что деньги точно окупятся). Родители должны быть обеспечны выше среднего.
- Люди, уже работавшие по специальности (молодые специалисты)
Транслировать позитивную эффектную модель, подтверждающие реальность (например, Пирожков - дизайнер Ситроена). Академия должна пиарить успешных выпускников.
3) Стратегия позиционировнаия академии (достаточно невнятна): "Евразийский творческий ВУЗ"
- Возможное расширение географического ареала поступающих
- Творческий человек всегда может изменить свое социальное положение (социальная гибкость)
- Ориентация на информационные технологии
На следующей паре начнется мозговой штурм, придите все, кто может, ок? Мы разделились по группам, у нашей группы тема "Продвижение Академии на тв, радио и в Интернете". Группе нужно название, вариантов пока 3: Цех им. Морриса Рубинштейна, Медиаспазм и Беременные идеями
0 коммент.:
Отправить комментарий